НОВИНКА в продаже! Составляем слоговые и звуковые схемы слов. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет
СОСТАВЛЯЕМ СЛОГОВЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
Составляем слоговые и звуковые схемы слов. — Рабочая тетрадь для детей 5—7 лет. — УМК «Обучение чтению дошкольников». — М.: Школьная Книга, 2021. — 40 с.: цв.ил.
ISBN 978-5-00013-233-3
Рабочая тетрадь «Составляем слоговые и звуковые схемы слов» является частью учебно-методического комплекта «Обучение чтению дошкольников» и может быть использована как для занятий с детьми в старших группах детского сада, так и на уроках в начальной школе.
Занятия по тетради помогут детям закрепить в памяти звуки и буквы алфавита, различать гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные, определять их место в слоге или слове, практически овладеть умением делить слова на слоги и составлять их слоговые и звуковые схемы. Дети познакомятся с особыми гласными буквами – йотированными Е, Ё, Ю, Я, которые могут обозначать два звука: мягкий согласный звук Й + соответственно гласные звуки Э, О, У, А в зависимости от места йотированных гласных в слове, а также буквами Ъ (твёрдый знак) и Ь (мягкий знак), которые не обозначают никаких звуков, и выполнят несколько упражнений на их запоминание.
Содержание тетради соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Заниматься по тетради ребята
могут как самостоятельно, так и с помощью взрослого.
Звуки и буквы русского алфавита. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет
|
Рабочая тетрадь «Звуки и буквы русского алфавита. Найди, назови, напиши» поможет детям четырех–пяти лет закрепить в памяти и соотнести между собой звуки и буквы русского алфавита, познакомит с определением гласных и согласных звуков, углубит навыки чтения и письма. Тетрадь предназначена для детей, которые уже знакомы с алфавитом, и предполагает совместные занятия ребенка с кем-либо из взрослых.
Об этой книге
Рабочая тетрадь «Звуки и буквы русского алфавита. Найди, назови, напиши» поможет детям четырех–пяти лет закрепить в памяти и соотнести между собой звуки и буквы русского алфавита, познакомит с определением гласных и согласных звуков, углубит навыки чтения и письма.
Тетрадь состоит из сорока четырех заданий. Здесь не представлены буквы с йотированными гласными буквами, о них пойдет речь в тетради «Учимся составлять слоговые и звуковые схемы», предназначенной для детей в возрасте шести – семи лет. Все задания сопровождаются яркими цветными иллюстрациями.
В 1–4 задании ребенку предлагается найти и соединить линией одинаковые буквы.
В 5–6 задании дается краткое и очень простое определение гласных и согласных звуков.
В 7–16 задании ребенок учится выделять гласные или согласные среди других букв; закрашивает их разным цветом.
В 17–23 задании ребенку предлагается на слух определить звук, с которого начинается слово, а затем найти соответствующую этому звуку букву.
В 24–32 задании нужно определить позицию звука и буквы в слове, а затем соотнести слово с одной из трех предложенных схем.
В 33 задании ребенок должен определить название изображенных предметов путем зачеркивания лишних букв в клеточках.
В 34–36 задании ребенку предлагается на слух определить звук, с которого начинается то или иное слово, найти соответствующую ему букву, затем записать и прочитать получившееся слово.
В 37–40 задании надо вставить пропущенные буквы в слове таким образом, чтобы получилось название нарисованного рядом предмета.
В 41–43 задании предлагается образовать новые слова, заменяя одну букву в предложенном слове.
В 44 задании ребенку нужно назвать изображенные предметы и соединить линией слова, которые рифмуются между собой.
Рабочая тетрадь предназначена для детей, которые уже знакомы с алфавитом, и предполагает совместные занятия ребенка с кем-либо из взрослых.
Обучение ГРАМОТЕ и ЧТЕНИЮ. Подготовка к школе
ВСЕГДА ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
Обучение дошкольников грамоте. Дидактические материалы В 4 кн. (Поиграем в слова. От слова к звуку. От звука к букве. Читаем сами. + Разрезной материал.)
|
- Аннотация /
- Содержание /
- Иллюстрации /
- Комментарии /
Дидактические материалы: В 4 кн. (Поиграем в слова. От слова к звуку. От звука к букве. Читаем сами. + Разрезной материал.) Изд. доп. и перераб. Допущено Министерством образования. Комплект пособий предназначен для обучения грамоте детей начиная с 4-летнего возраста, с ориентацией их на орфографическую грамотность. Каждая книжка посвящена определенной теме: твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные, ударные и безударные гласные, слитное чтение. Знания и умения, которыми овладевает ребенок в процессе занятий, имеют большое значение для обучения грамотному письму. Пособия могут быть использованы родителями, воспитателями, логопедами, а также учителями начальных классов.
Первые три книги включают по 20 занятий, четвертая книга — 23 занятия с текстами для чтения.
• Книга «Поиграем в слова» используется в средней и старшей группах при ознакомлении детей с многообразием слов, из которых состоит наша речь, с самим понятием «слово», для отработки умения интонационно выделять звуки в слове: первый звук или заданный звук, различать на слух твердые или мягкие согласные звуки, называть слова с заданным звуком.
• Книга «От слова к звуку» используется в средней группе — при отработке и закреплении умений проводить звуковой анализ слова, различать твердые и мягкие согласные звуки, ударные и безударные гласные в слове, называть слова с заданным звуком.
• Книга «От звука к букве» содержит задания и упражнения на отработку и закрепление у детей подготовительной группы умения дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, определять место ударения в словах, применять правила написания букв.
• Книга «Читаем сами» содержит наборы слогов, предложений и текстов для отработки и закрепления у дошкольников подготовительной группы механизма чтения с применением правил чтения гласных после согласных звуков (правила жи, ши, жи–ши, ча–чу, ща–щу. В книге представлено также 8 наборов слов (таблиц) для закрепления и проверки умения выделять ударный слог в слове.
• К комплекту из 4 книг прилагается разрезной материал: гласные буквы и цветные кружочки для звукового анализа слов.
Во всех четырех книгах используются схемы из клеточек размером 2 ´ 2 см для звукового анализа слов. Количество клеточек, как и во всех пособиях учебно-методического комплекта «Обучение дошкольников грамоте», соответствует количеству звуков анализируемого слова (или слов)
Обучение ГРАМОТЕ и ЧТЕНИЮ. Подготовка к школе
УЧИМ ЗВУКИ. Звуковой анализ слов. Рабочая тетрадь для детей 5–6 лет
ОТ ЗВУКА К БУКВЕ. Звукобуквенный анализ слов. — Рабочая тетрадь для детей 5–7 лет
Я ЧИТАЮ. Слоги. Слова. Предложения. Тексты. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет
Новости
- 13.08.2024 НОВИНКА в продаже - Очень важный разговор… Конспекты занятий по обучению детей этике и этикету
- 10.08.2024 22 августа пройдет Четвёртый Форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства»
- 03.08.2024 Появилась в продаже книга - ЭМОЦИИ И ОБЩЕНИЕ. Развитие эмоциональной и коммуникативной сфер
- 16.07.2024 Появилась в продаже книга - К. Чуковский «Айболит». Играем в сказку. Театрализация сказок с игровыми полями и персонажами
- 11.05.2024 16-19 мая на Дворцовой площади пройдет Санкт-Петербургский международный книжный салон!