НОВИНКИ в продаже - СЕКРЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Сборник рассказов с вопросами для обсуждения
Мошкин В.Н.
СЕКРЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Сборник рассказов с вопросами для обсуждения
— Серия «Читаем сами». /Серия «МИР человека. ОБЖ».
М.: Школьная Книга, 2024.
— 84х108/16 (205х260)
— 64 с.: ч/б илл.
ISBN 9785000132746
http://www.schoolpress.ru/products/books/element.php?id=94667
https://www.wildberries.ru/catalog/219311352/detail.aspx?targetUrl=GP
Сборник рассказов «Секреты безопасности» знакомит детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть дома, во дворе, на улице, на прогулке в лесу, во время летнего и зимнего отдыха, игр на детской площадке, рядом с проезжей частью улицы, при подготовке и праздновании Нового года, встрече с незнакомыми людьми, дикими животными и т.д. Из коротких занимательных рассказов о приключениях первоклассника Никиты и его младшей сестрёнки Ани читатели узнают о правилах безопасного поведения дома, на улице, на природе, которым старались следовать герои, оказавшись лицом к лицу с грозящей им опасностью. В книге изложены также советы, которые помогут детям замечать и избегать опасностей. Каждый рассказ сопровождается вопросами для обсуждения, интересными и поучительными рисунками.
Содержание книги соответствует требованиям ФОП и действующим программам воспитания и обучения детей. Адресована воспитателям, педагогам, родителям для чтения и занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Я и моё здоровье. Азбука здорового образа жизни: Здоровое питание. Гигиена тела. Внимание — микробы! Идём к врачу.
Дидактические карточки-картинки помогут детям усвоить главные правила здорового образа жизни: полноценное питание, режим дня, гигиена тела, безопасное поведение во время приёма пищи, в играх дома, на улице, со сверстниками, при контакте с животными. Наглядные образы картинок, доступное и их объяснение подскажут ребёнку, почему надо всегда мыть руки перед едой и после прогулок, как правильно выполнять ежедневные гигиенические процедуры, содержать своё тело в чистоте, когда и зачем нужно идти к врачу, как себя вести во время болезни и т.д.
Особое внимание уделено не только правилам поведения детей, предотвращающим подобные опасные ситуации, но и роли родителей, взрослых в формировании у ребёнка с самого раннего возраста навыков безопасного образа жизни с помощью разъяснительных бесед с ним о том, где и по какой причине может возникнуть опасность и угроза жизни, как этого избежать, а также личного примера соблюдения правил безопасности.
Содержание книги логически связано рубриками «Памятка ребёнку» и «Советы взрослым», подкреплено яркими «говорящими» иллюстрациями, предостерегающими от опасностей. Соответствует требованиям ФГОС ДО и действующих программ воспитания и обучения детей. Тексты ребёнку читает взрослый.
Я определяю время. Книга с тренажёром-вкладкой для занятий с детьми 5-7 лет (2-е дополн. изд.)
24 с.: цв. илл. + 8 с. ч/б тренажёр-вкладка.
84х108/16 (205х260)
Картинный материал книги и задания помогут грамотно организовать и увлекательно провести занятия с детьми 5-7 лет на формирование и закрепление у них временных представлений и понятий.
Рассматривая картинки, сравнивая и сопоставляя изображённые предметы, действия и явления в их временной последовательности или протяжённости, отвечая на вопросы, ребёнок научится: воспринимать время, его текучесть и длительность и связанные с этим изменения окружающего мира; ориентироваться во времени, распределять его на разные дела и осознавать собственный режим дня.
Занимаясь по книге, ребёнок также усвоит слова, обозначающие временные понятия: минута, час, день, сутки, неделя и будет адекватно употреблять их в своей речи. Тренажёр-вкладка с практическими упражнениями поможет расширить и закрепить полученные в процессе занятий по книге знания и умения определять время каждой части суток. Задания детям читает взрослый.
Содержание книги с тренажёром-вкладкой соответствует требованиям ФГОС ДО и действующих программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Пособие может использоваться при подготовке детей к школе как в детском саду, так и в группах кратковременного пребывания или при домашнем обучении ребёнка.
ТРЕНАЖЁР ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ. КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ: МАТЕМАТИКА. ЧТЕНИЕ. ПИСЬМО. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ЛОГИКА
ТРЕНАЖЁР ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ. Комплексные занятия: Математика. Чтение. Письмо. Окружающий мир. Логика. — М.: Школьная Книга, 2022. — 64 с.: ч/б илл.
ISBN 978-5-00013-241-8
«Тренажёр по подготовке детей к школе» — это комплекс развивающих интегрированных заданий и упражнений (всего их в книге 248) по всем предметным областям предшкольного образования. Они составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учё̈том действующих программ воспитания и обучения детей. Каждое занятие включает 10—15 таких заданий. Благодаря их разнообразию и смене видов деятельности во время занятий у детй̆ поддерживается интерес к работе и снижается утомляемость при выполнении заданий Тем не менее рекомендуем заниматься с ребё̈нком не более 20—25 минут.
Занятия по книге будут способствовать развитию и усвоению старшими дошкольниками всего объёма доступного для их возраста
-
первоначального математического содержания (понятия «число» и «цифра», «состав числа», «количество» и «счёт», «сложение и вычитание» «линия», «луч», «отрезок» «геометрическая фигура» (плоскостная или объёмная) и т.д.); з
-
закреплению знаний основ грамоты и умения применять их на практике (звукобуквенный и слоговой анализ, графическое воспроизведение букв и слов, чтение);
-
расширению представлений об окружающем мире явлений и предметов, временах года,
-
умений дифференцировать их, называть, рассказывать, принимать решения, отвечать,
-
развивать память, логическое мышление, речь.
А взрослым, родителям пособие поможет не только проверить уровень подготовки ребёнка к школьному обучению, но и подкорректировать те области знаний и умений, в которых ребёнок испытывает затруднения.
Формируем умения воспринимать информацию
на слух, запоминать и преобразовывать её
Данное пособие — один из первых сборников математических диктантов для полноценной подготовки детей дошкольного возраста к школьному обучению. Включённый в него комплекс учебно-тренировочных упражнений составлен с учётом требований ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Он направлен на формирование счётной деятельности, умения выполнять действия сложения и вычитания; развитие понимания последовательности счёта, умения называть итог счёта и соотносить его с количеством предметов; развитие количественных представлений, представлений об образе цифр и математических знаков; понимание математической терминологии, соответствующей возрасту и программному содержанию математического развития; развитие аналитико-синтетической деятельности. Содержит 60 диктантов, каждый включает 5–7 заданий (всего 396 заданий). Время проведения одного диктанта — от 5 до 15 минут.
Фонетические диктанты. Тренажёр по звукобуквенному анализу и синтезу
Давыдова О.А.
Фонетические диктанты. Тренажёр по звукобуквенному анализу и синтезу. – М.:
Школьная Книга, 2020. – 64 с.: ч/б илл. + 32 с. вкладка.
ISBN 978-5-00013-190-9
Рабочая тетрадь содержит задания на проверку и закрепления умений ребёнка выделять гласный, согласный звук в слове, различать твёрдый и мягкий согласный звук и графически их обозначать, соотносить звук и букву, выделять заданные звуки, составлять по ним новое слово и записывать его.
Пособие «Фонетические диктанты» содержит систему авторских упражнений, позволяющих развить и закрепить у старших дошкольников фонематические процессы, связанные с умением воспринимать на слух звуки и слова, проводить их звукобуквенный анализ и синтез, т.е. выделять и различать гласные и согласные звуки, согласные твёрдые и мягкие, соотносить их с буквами, которыми обозначаются эти звуки на письме, а также повысить концентрацию внимания и увеличить объём памяти при восприятии учебной информации на слух (содержания заданий, рекомендаций и пояснений взрослого и т.д.).
Пособие включает 210 занимательных фонетических заданий, разбитых на 30 диктантов (по 7 заданий в каждом). Они помещены во вкладке в середине пособия. Задания детям читает взрослый, причём задания 1–5 и 7 читаются дважды и только после этого их следует выполнять. Предполагается, что ребёнок уже знаком с гласными и согласными звуками русского языка. Их соотношение приведено в Предисловии и взрослый с её помощью может проверить, насколько хорошо дети освоили звукобуквенную систему языка.
Для работы в тетради понадобятся простой и цветные карандаши. В задании 7, помимо выделения заданного звука в названиях предметов на картинке, ребёнок развивает моторику руки (обводит или раскрашивает картинки в нужный цвет). Главное условие успешной работы в тетради, помимо знаний о соотношении системы гласных и согласных звуков, – это умение сконцентрироваться и внимательно слушать задание. Пример выполнения всех заданий одного диктанта тоже приведён в книге – на 2-й сторонке обложки.
Занятия по пособию будут способствовать подготовке детей к школьному обучению. Адресовано учителям, логопедам, воспитателям ДОУ, учителям начальных классов, а также родителям.
Новости
- 13.08.2024 НОВИНКА в продаже - Очень важный разговор… Конспекты занятий по обучению детей этике и этикету
- 10.08.2024 22 августа пройдет Четвёртый Форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства»
- 03.08.2024 Появилась в продаже книга - ЭМОЦИИ И ОБЩЕНИЕ. Развитие эмоциональной и коммуникативной сфер
- 16.07.2024 Появилась в продаже книга - К. Чуковский «Айболит». Играем в сказку. Театрализация сказок с игровыми полями и персонажами
- 11.05.2024 16-19 мая на Дворцовой площади пройдет Санкт-Петербургский международный книжный салон!