Выберите тематику

Журналы / Электронные журналы

Книги / Электронные книги

29.09.2022

НОВИНКИ в продаже - Я и моё здоровье. Азбука здорового образа жизни: и Я моя безопасность.

Я и моё здоровье. Азбука здорового образа жизни: Здоровое питание. Гигиена тела. Внимание — микробы! Идём к врачу.

Дидактические карточки-картинки помогут детям усвоить главные правила здорового образа жизни: полноценное питание, режим дня, гигиена тела, безопасное поведение во время приёма пищи, в играх дома, на улице, со сверстниками, при контакте с животными. Наглядные образы картинок, доступное и их объяснение подскажут ребёнку, почему надо всегда мыть руки перед едой и после прогулок, как правильно выполнять ежедневные гигиенические процедуры, содержать своё тело в чистоте, когда и зачем нужно идти к врачу, как себя вести во время болезни и т.д.





Книга знакомит детей с опасными ситуациями дома, во дворе, на улице, которые могут возникнуть вследствие несоблюдения ребёнком правил безопасного поведения во время домашних или дворовых игр, в том числе на детских площадках, горках, вблизи проезжей части улицы, прогулок в лес или парк, на природе, у водоёмов, при грозе, самостоятельном запуске петард в любой сезон года и т.д. и стать причиной несчастного случая, поражения электрическим током, пожара, привести к серьёзным травмам и даже гибели.
Особое внимание уделено не только правилам поведения детей, предотвращающим подобные опасные ситуации, но и роли родителей, взрослых в формировании у ребёнка с самого раннего возраста навыков безопасного образа жизни с помощью разъяснительных бесед с ним о том, где и по какой причине может возникнуть опасность и угроза жизни, как этого избежать, а также личного примера соблюдения правил безопасности.

Содержание книги логически связано рубриками «Памятка ребёнку» и «Советы взрослым», подкреплено яркими «говорящими» иллюстрациями, предостерегающими от опасностей. Соответствует требованиям ФГОС ДО и действующих программ воспитания и обучения детей. Тексты ребёнку читает взрослый.




Я определяю время. Книга с тренажёром-вкладкой для занятий с детьми 5-7 лет (2-е дополн. изд.)

24 с.: цв. илл. + 8 с. ч/б тренажёр-вкладка.

84х108/16 (205х260)

Картинный материал книги и задания помогут грамотно организовать и увлекательно провести занятия с детьми 5-7 лет на формирование и закрепление у них временных представлений и понятий.

Рассматривая картинки, сравнивая и сопоставляя изображённые предметы, действия и явления в их временной последовательности или протяжённости, отвечая на вопросы, ребёнок научится: воспринимать время, его текучесть и длительность и связанные с этим изменения окружающего мира; ориентироваться во времени, распределять его на разные дела и осознавать собственный режим дня.

Занимаясь по книге, ребёнок также усвоит слова, обозначающие временные понятия: минута, час, день, сутки, неделя и будет адекватно употреблять их в своей речи. Тренажёр-вкладка с практическими упражнениями поможет расширить и закрепить полученные в процессе занятий по книге знания и умения определять время каждой части суток. Задания детям читает взрослый.


Содержание книги с тренажёром-вкладкой соответствует требованиям ФГОС ДО и действующих программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Пособие может использоваться при подготовке детей к школе как в детском саду, так и в группах кратковременного пребывания или при домашнем обучении ребёнка.




ТРЕНАЖЁР ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ. КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ: МАТЕМАТИКА. ЧТЕНИЕ. ПИСЬМО. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ЛОГИКА


ТРЕНАЖЁР ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ. Комплексные занятия: Математика. Чтение. Письмо. Окружающий мир. Логика. — М.: Школьная Книга, 2022. — 64 с.: ч/б илл.

ISBN 978-5-00013-241-8

«Тренажёр по подготовке детей к школе» — это комплекс развивающих интегрированных заданий и упражнений (всего их в книге 248) по всем предметным областям предшкольного образования. Они составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учё̈том действующих программ воспитания и обучения детей. Каждое занятие включает 10—15 таких заданий. Благодаря их разнообразию и смене видов деятельности во время занятий у детй̆ поддерживается интерес к работе и снижается утомляемость при выполнении заданий Тем не менее рекомендуем заниматься с ребё̈нком не более 20—25 минут.

Занятия по книге будут способствовать развитию и усвоению старшими дошкольниками всего объёма доступного для их возраста

  • первоначального математического содержания (понятия «число» и «цифра», «состав числа», «количество» и «счёт», «сложение и вычитание» «линия», «луч», «отрезок» «геометрическая фигура» (плоскостная или объёмная) и т.д.); з

  • закреплению знаний основ грамоты и умения применять их на практике (звукобуквенный и слоговой анализ, графическое воспроизведение букв и слов, чтение);

  • расширению представлений об окружающем мире явлений и предметов, временах года,

  • умений дифференцировать их, называть, рассказывать, принимать решения, отвечать,

  • развивать память, логическое мышление, речь.

А взрослым, родителям пособие поможет не только проверить уровень подготовки ребёнка к школьному обучению, но и подкорректировать те области знаний и умений, в которых ребёнок испытывает затруднения. 



МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ.

Формируем умения воспринимать информацию

на слух, запоминать и преобразовывать её



         Данное пособие — один из первых сборников математических диктантов для полноценной подготовки детей дошкольного возраста к школьному обучению. Включённый в него комплекс учебно-тренировочных упражнений составлен с учётом требований ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Он направлен на формирование счётной деятельности, умения выполнять действия сложения и вычитания; развитие понимания последовательности счёта, умения называть итог счёта и соотносить его с количеством предметов; развитие количественных представлений, представлений об образе цифр и математических знаков; понимание математической терминологии, соответствующей возрасту и программному содержанию математического развития; развитие аналитико-синтетической деятельности. Содержит 60 диктантов, каждый включает 5–7 заданий (всего 396 заданий). Время проведения одного диктанта — от 5 до 15 минут. 

      При работе рекомендуем следовать определённой методике проведения диктанта. Взрослый прочитывает вслух каждое задание дважды, чтобы ребёнок понял его смысл. Затем ребёнок решает и записывает ответ в специально выделенном поле, которое находится в тетради под каждым условием задания. Заниматься можно как с группой детей в центрах по подготовке к школе, так и индивидуально, поскольку пособие адаптировано для занятий с родителями и содержит пояснения к заданиям. 
   Адресовано воспитателям ДОУ, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, педагогам дополнительного образования и коррекционной педагогики, а также родителям. 



Фонетические диктанты. Тренажёр по звукобуквенному анализу и синтезу


Давыдова О.А.

Фонетические диктанты. Тренажёр по звукобуквенному анализу и синтезу. – М.:

Школьная Книга, 2020. – 64 с.: ч/б илл. + 32 с. вкладка.

 

ISBN 978-5-00013-190-9

 

 

Рабочая тетрадь содержит задания на проверку и закрепления  умений ребёнка выделять гласный, согласный звук в слове, различать твёрдый и мягкий согласный звук и графически их обозначать, соотносить звук и букву, выделять заданные звуки, составлять по ним новое слово и записывать его. 

 

Пособие «Фонетические диктанты» содержит систему авторских упражнений, позволяющих развить и закрепить у старших дошкольников фонематические процессы, связанные с умением воспринимать на слух звуки и слова, проводить их звукобуквенный анализ и синтез, т.е. выделять и различать гласные и согласные звуки, согласные твёрдые и мягкие, соотносить их с буквами, которыми обозначаются эти звуки на письме, а также повысить концентрацию внимания и увеличить объём памяти при восприятии учебной информации на слух (содержания заданий, рекомендаций и пояснений взрослого и т.д.).

Пособие включает 210 занимательных фонетических заданий, разбитых на 30 диктантов (по 7 заданий в каждом). Они помещены во вкладке в середине пособия. Задания детям читает взрослый, причём задания 1–5 и 7 читаются дважды и только после этого их следует выполнять. Предполагается, что ребёнок уже знаком с гласными и согласными звуками русского языка. Их соотношение приведено в Предисловии и взрослый с её помощью может проверить, насколько хорошо дети освоили звукобуквенную систему языка.

Для работы в тетради понадобятся простой и цветные карандаши. В задании 7, помимо выделения заданного звука в названиях предметов на картинке, ребёнок развивает моторику руки (обводит или раскрашивает картинки в нужный цвет). Главное условие успешной работы в тетради, помимо знаний о соотношении системы гласных и согласных звуков, – это умение сконцентрироваться и внимательно слушать задание. Пример выполнения всех заданий одного диктанта тоже приведён в книге – на 2-й сторонке обложки.

Занятия по пособию будут способствовать подготовке детей к школьному обучению. Адресовано учителям, логопедам, воспитателям ДОУ, учителям начальных классов, а также родителям.



Возврат к списку

Яндекс.Метрика