Выберите тематику

Журналы / Электронные журналы

Книги / Электронные книги

10.03.2021

Появилась в продаже книга - МАТЕМАТИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ. Система учебно-тренировочных упражнений и задач. Рабочая тетрадь для подготовки к школе детей 6–7 лет

МАТЕМАТИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ. СИСТЕМА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАЧ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ

 Система учебно-тренировочных упражнений и задач по развитию:

• навыков счёта с понятием «число»;

• зрительного образа числа

и математических знаков;

• графических умений (обводка, написание,

конструирование);

• геометрических представлений;

• представлений о форме предметов,

их массе и объёму, расположении

в пространстве и изображении

на плоскости;

• умения производить действия сложения

и вычитания, решать и составлять задачи

 



Пособие представляет собой рабочую тетрадь с системой занимательных учебно-тренировочных упражнений для детей 6–7 лет, направленных на усвоение и закрепление простейших математических понятий и арифметических действий, а также развитие первоначальных геометрических представлений и конструктивных умений. Может также использоваться педагогами в начальной школе. Именно математика развивает гибкость мышления, учит логике, укрепляет память, развивает внимание, воображение, речь. И от того, как сформированы у ребёнка элементарные математические знания и умения, в значительной степени зависит дальнейший путь его математического развития.

Пособие содержит 168 заданий по 32 темам конкретного математического содержания, соответствующего программным требованиям математического развития детей этого возраста. Решая представленные в тетради учебно-тренировочные задания, ребёнок закрепит знания состава чисел первого и второго десятка, счёта в пределах 100 без перехода через десяток; умение воспроизводить графические знаки чисел и математические знаки, решать арифметические задачи, производить измерения линейкой и записывать результаты измерения; различать плоские и объёмные геометрические фигуры, находить периметр фигур, определять массу и объём предмета; получит представление о римских числах и клинописи, приобретёт навыки конструирования предметов, в том числе объёмных фигур и изображения их на плоскости. Эти знания помогут ребёнку успешно подготовиться к школе.

Задания читает взрослый. Ребёнок слушает, выполняет задания, отвечает.




МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР. СИСТЕМА РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6–8 ЛЕТ

Математический тренажёр. Система развивающих упражнений. Рабочая тетрадь для детей 6–8 летПособие представляет собой систему эффективных учебно-тренировочных упражнений для выработки и  
совершенствования прочных навыков счёта, развития внимания и оперативной памяти, закрепления правил  
выполнения простых математических действий, а также для профилактики и коррекции дискалькулии у детей  
6–8 лет. Подобранные упражнения будут способствовать формированию счётной деятельности, умения вы-  
полнять действия сложения и вычитания, формированию представлений об образе предмета и его символиче-  
ском изображении, развитию понимания последовательности счёта, умения называть итог счёта и соотносить  
его с количеством предметов, формированию зрительного образа математических знаков, развитию количе-  
ственных представлений, представлений об образе цифр и математических знаков и в целом — пониманию  
математической терминологии, соответствующей возрасту и программному содержанию математического раз-  
вития, развитию аналитико-синтетической деятельности.  
Рассчитано на работу с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Его можно ис-  
пользовать в дошкольных образовательных учреждениях, в школах в качестве домашнего задания или пред-  
лагать как дополнительные задания на уроке, во внеурочной деятельности, в объединениях дополнительного  
образования.  
Адресовано педагогам ДОУ, учителям начальных классов, руководителям объединений дополнительного  
образования (математических кружков), а также родителям. 
 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ.

Формируем умения воспринимать информацию

на слух, запоминать и преобразовывать её



         Данное пособие — один из первых сборников математических диктантов для полноценной подготовки детей дошкольного возраста к школьному обучению. Включённый в него комплекс учебно-тренировочных упражнений составлен с учётом требований ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Он направлен на формирование счётной деятельности, умения выполнять действия сложения и вычитания; развитие понимания последовательности счёта, умения называть итог счёта и соотносить его с количеством предметов; развитие количественных представлений, представлений об образе цифр и математических знаков; понимание математической терминологии, соответствующей возрасту и программному содержанию математического развития; развитие аналитико-синтетической деятельности. Содержит 60 диктантов, каждый включает 5–7 заданий (всего 396 заданий). Время проведения одного диктанта — от 5 до 15 минут. 

      При работе рекомендуем следовать определённой методике проведения диктанта. Взрослый прочитывает вслух каждое задание дважды, чтобы ребёнок понял его смысл. Затем ребёнок решает и записывает ответ в специально выделенном поле, которое находится в тетради под каждым условием задания. Заниматься можно как с группой детей в центрах по подготовке к школе, так и индивидуально, поскольку пособие адаптировано для занятий с родителями и содержит пояснения к заданиям. 
   Адресовано воспитателям ДОУ, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, педагогам дополнительного образования и коррекционной педагогики, а также родителям. 



Фонетические диктанты. Тренажёр по звукобуквенному анализу и синтезу


Давыдова О.А.

Фонетические диктанты. Тренажёр по звукобуквенному анализу и синтезу. – М.:

Школьная Книга, 2020. – 64 с.: ч/б илл. + 32 с. вкладка.

 

ISBN 978-5-00013-190-9

 

 

Рабочая тетрадь содержит задания на проверку и закрепления  умений ребёнка выделять гласный, согласный звук в слове, различать твёрдый и мягкий согласный звук и графически их обозначать, соотносить звук и букву, выделять заданные звуки, составлять по ним новое слово и записывать его. 

 

Пособие «Фонетические диктанты» содержит систему авторских упражнений, позволяющих развить и закрепить у старших дошкольников фонематические процессы, связанные с умением воспринимать на слух звуки и слова, проводить их звукобуквенный анализ и синтез, т.е. выделять и различать гласные и согласные звуки, согласные твёрдые и мягкие, соотносить их с буквами, которыми обозначаются эти звуки на письме, а также повысить концентрацию внимания и увеличить объём памяти при восприятии учебной информации на слух (содержания заданий, рекомендаций и пояснений взрослого и т.д.).

Пособие включает 210 занимательных фонетических заданий, разбитых на 30 диктантов (по 7 заданий в каждом). Они помещены во вкладке в середине пособия. Задания детям читает взрослый, причём задания 1–5 и 7 читаются дважды и только после этого их следует выполнять. Предполагается, что ребёнок уже знаком с гласными и согласными звуками русского языка. Их соотношение приведено в Предисловии и взрослый с её помощью может проверить, насколько хорошо дети освоили звукобуквенную систему языка.

Для работы в тетради понадобятся простой и цветные карандаши. В задании 7, помимо выделения заданного звука в названиях предметов на картинке, ребёнок развивает моторику руки (обводит или раскрашивает картинки в нужный цвет). Главное условие успешной работы в тетради, помимо знаний о соотношении системы гласных и согласных звуков, – это умение сконцентрироваться и внимательно слушать задание. Пример выполнения всех заданий одного диктанта тоже приведён в книге – на 2-й сторонке обложки.

Занятия по пособию будут способствовать подготовке детей к школьному обучению. Адресовано учителям, логопедам, воспитателям ДОУ, учителям начальных классов, а также родителям.


Подготовка к письму. (ФГОС: Познавательное развитие)



Графомоторика. Тренажёр по развитию межполушарного взаимодействия и графомоторных навыков. Комплект ламинированных карточек для занятий с детьми от 5 лет

  • Автор:  Давыдова О.А.
  • Объем:  32 с., цв. илл. ламинированные карточки
  • Покрытие:  Обложка
  • Формат:  60х90/8 (215х285

 Пособие-тренажёр «Графомоторика» в виде 32 ламинированных карточек включает систему графических упражнений для детей от 5 лет, разработанных с позиции нейропсихологии и направленных на развитие тех структур головного мозга, которые отвечают за пространственное мышление, концентрацию внимания, восприятие, память. Подобран специальный комплекс коррекционно-развивающих заданий для формирования межполушарного взаимодействия.

В процессе выполнения таких упражнений (обводки одиночных или симметричных рисунков поочерёдно сначала пальцами левой, правой руки, затем фломастерами (или маркерами) то левой, то правой рукой, одновременно двумя руками и т.д.) у ребёнка развиваются зрительно-пространственная координация и пространственно-графическая ориентация, синхронизация работы глаз и рук, закрепляются навыки зрительного восприятия при дифференциации различных элементов, активизируется деятельность головного мозга в целом, что будет способствовать успешной подготовке старших дошкольников к обучению в школе.

Для работы с карточками потребуются цветные маркеры или фломастеры. Задания ребёнку читает взрослый.

Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей.

Адресовано воспитателям ДОУ, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, педагогам дополнительного образования и коррекционной педагогики, а также родителям.



Интенсивный курс подготовки дошкольников к обучению письму. Тетрадь для детей 6–7 лет

Интенсивный курс подготовки дошкольников к обучению письму. Тетрадь для детей 6–7 лет
    • Автор:  Давыдова О.А.


    • Наличие:  На складе
    • Объем:  64 с., цв. илл.
    • Покрытие:  Обложка
    • Формат:  60х90/8

      Аннотация
      Пособие «Интенсивный курс подготовки дошкольников к обучению письму»
      включает систему графических заданий и упражнений, направленных на развитие
      у ребёнка тонкой моторики руки, графических навыков, зрительно-двигательной
      координации, наглядно-образного и логического мышления, внимания и памя-
      ти, и в целом будет способствовать сформированности познавательной сферы
      старших дошкольников в процессе их подготовки к обучению в школе.
      Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образо-
      вания и действующих программ воспитания и обучения детей.
      Адресовано воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования и
      коррекционной педагогики, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, а
      также родителям.  




      Возврат к списку

      Яндекс.Метрика