Выберите тематику

Журналы / Электронные журналы

Книги / Электронные книги

15.10.2020

Роль учителя в школе цифрового века. ВИДЕОЛЕКЦИЯ





С.В. Суматохин, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой биологии и физиологии человека МГПУ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР журнала «Биология в школе»


Рассмотрены особенности использования информационных технологий для коммуникации представителями разных поколений: учителями, родителями и учащимися. Обоснована необходимость формирования у школьников навыков просвещенных пользователей средств информационных технологий. Анализируются возможности использования информационных технологий и перспективы трансформации содержания образования.




Использование информационных технологий представителями разных поколений

Приступая к рассмотрению проблемы использования информационных технологий в школьном биологическом образовании обратим внимание на особенности тех, кто обучает и тех, кого обучают биологии. Для этого воспользуемся теорией поколений, которая была создана в 1991 г. американскими учеными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом. Согласно теории каждые 20–25 лет рождается новое поколение людей. Ученые назвали и составили характеристику каждого поколения, начиная с 1433 г.

Проанализируем особенности представителей только трех последних поколений. Каждое из них отличается от других отношением к жизни и карьере, выбором систем ценностей, жизненными приоритетами, уровнем образования. Особое внимание обратим на средства информационных технологий, которым отдают предпочтение в повседневной жизни и профессиональной деятельности представители каждого из поколений…


Биология в школе 2020, № 6

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
 
Суматохин С.В. Биологическое образование в школе цифрового века / Купить статью

Возврат к списку

Яндекс.Метрика