Выберите тематику

Журналы / Электронные журналы

Книги / Электронные книги

22.09.2019

Внимание! НОВИНКА по Развитию речи Азбука действий: кто что делает? Обучение умению правильно называть действия (Глаголы)

НОВИНКИ издательства «Школьная Пресса» 

Издательство предлагает пособия для занятий с детьми по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в картинках, а также по актуальным проблемам воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.



Азбука действий: кто что делает? Обучение умению правильно называть действия (Глаголы)

Азбука действий: кто что делает? Обучение умению правильно называть действия (Глаголы)
  • Год издания:  2019
  • Наличие:  На складе
  • Объем:  96 с., цв. илл.
  • Покрытие:  Обложка
  • Формат:  60x90/16 (145х215)

http://www.schoolpress.ru/products/books/element.php?id=83479



Активно занимайтесь с ним, чтобы расширить словарный запас и развить речь. С чего обычно начинают родители? Как правило, просят малыша называть предмет и его свойства.
👉Например,
мячик — маленький, синий, круглый;
дом — высокий, кирпичный, многоэтажный.
Так ребенок усваивает имена существительные и прилагательные. Но очень важно вместе с этим указывать, как называется действие, которое
выполняет тот или иной объект или предмет, то есть просить кроху отвечать на вопрос "Что делает?"
👉Например,
зайчик прыгает,
солнышко греет
лампочка светит
Проговаривая эти действия, ребенок расширяет словарный запас глаголов.
☝Почему это важно?
Если у ребёнка не активизирован словарь действий, это отрицательно скажется на развитии его коммуникативных способностей: умении отвечать на вопросы, составлять простые предложения или небольшие рассказы по картинке. Малыш будет испытывать трудности в общении как со сверстниками, так и со взрослыми.
Интересно и увлекательно изучать глаголы по пособию "Азбука действий: кто что делает?"
На каждой странице книги размещены красочные карточки-картинки. Они помогут детям усвоить необходимый для их возраста словарь действий, которые они наблюдают вокруг или которые выполняют сами в своей повседневной жизни.



РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тематический словарь в картинках «МИР РАСТЕНИЙ»

  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тематический словарь в картинках «МИР РАСТЕНИЙ»
    • Год издания:  2012
    • Объем:  64 с., цв. илл.
    • Покрытие:  Обложка
    • Формат:  60х90/8

    Тематический словарь в картинках по развитию речи дошкольников.
  • Фрукты. Овощи. Ягоды. Цветы. Деревья. Для детей 5–7 лет.

Книга содержит обширный картинный материал по тематическому блоку «Мир растений». Содержит вопросы и задания, направленные на развитие речи дошкольника. В процессе занятий, который проводятся в игровой форме. ребенок рассматривает картинки, сравнивает изображенные на них предметы, описывает их, отвечает на вопросы, учится составлять словосочетания, простые предложения и небольшие рассказы, правильно согласовывая в них слова, пополняет свой лексический запас (словарь существительных, прилагательных, глаголов). Книга поможет формированию у старших дошкольников грамматически правильного строя речи, что послужит в дальнейшем залогом их успешного обучения в школе. Задания детям читает взрослый.


При клике на изображение оно увеличится.



РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тематический словарь в картинках «МИР ЖИВОТНЫХ»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тематический словарь в картинках  «МИР ЖИВОТНЫХ»
  • Год издания:  2012
  • Объем:  92 с., цв. илл.
  • Покрытие:  Обложка
  • Формат:  60х90/8
  • Пособия содержат разнообразный картин­ный материал по тематическим блокам «МИР РАСТЕНИЙ И ГРИБОВ», «МИР ЖИВОТНЫХ», «МИР ЧЕЛОВЕКА», а также широкий спектр вопросов и заданий, направленных на формирование у детейграмматического строя речи:

    • на развитие грамматических навыков (словоиз­менение, согласование числительного с существительным; образование родительного, винительного, предложного падежей существительных; согласование прилагательных с существительными; изменение глаголов по временам, числам и родам и т.д.);

    • на развитие навыков словообразования (образование относительных и притяжательных прилага­тельных; образование существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов и т.д.);

    • на расширение словарного запаса существитель­ных, прилагательных, глаголов (название предметов, их частей; название признаков или свойств предме­тов; название действий; название обобщающих по­нятий и т.д.);

    • на развитие навыков построения предложений (по­строение предложений по схеме: существительное и словосочетание «прилагательное + существитель­ное»; существительное + глагол; построение простых, простых распространенных и сложных предложений и т. д.);

    • на умение составлять рассказ, анализировать, со­поставлять, обобщать (лишнее в ряду предметов или слов, относящихся к одному общему понятию; общий признак, свойство у разных предметов и т.д.).

    Все задания проиллюстрированы. Они рассчитаны на совместную работу взрослого и ребенка. Взрослый читает и объясняет задания, ребенок внимательно их слушает, рассматривает картинки и отвечает, рассуждая, анализируя, сравнивая, обобщая, опираясь при этом на наглядный материал и заданные вопросы.

    В конце каждого пособия приведены: лексический словарь по изучаемым темам, образцы грамматических форм при словоизменении, словообразовании, составлении предложений разной сложности и т.д.

    Этот материал может применяться для диагностики усвоения детьми программного содержания раздела «Окружающий мир».

    Тематические словари в картинках по развитию речи адресованы также воспитателям и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста по другим действующим программам вос­питания и обучения дошкольников (как новым, так и доработанным в соответствии с «Федеральными государственными требованиями...»).
При клике на изображение оно увеличится.








РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тематический словарь в картинках «МИР ЧЕЛОВЕКА»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тематический словарь в картинках  «МИР ЧЕЛОВЕКА»
  • Наличие:  На складе
  • Объем:  140 с., цв. илл.
  • Покрытие:  Обложка
  • Формат:  60х90/8

200руб

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тематический словарь в картинках «МИР ЧЕЛОВЕКА»: Человек и его тело. Семья. Планета Земля. Страна, Родина, столица. Город, улица, дом. Транспорт. Квартира, мебель. Посуда. Продукты питания. Одежда. Обувь. Головные уборы. Профессии. Времена года. Для занятий с детьми 5–7 лет

Пособия содержат разнообразный картин­ный материал по тематическим блокам «МИР РАСТЕНИЙ И ГРИБОВ», «МИР ЖИВОТНЫХ», «МИР ЧЕЛОВЕКА», а также широкий спектр вопросов и заданий, направленных на формирование у детейграмматического строя речи:

• на развитие грамматических навыков (словоиз­менение, согласование числительного с существительным; образование родительного, винительного, предложного падежей существительных; согласование прилагательных с существительными; изменение глаголов по временам, числам и родам и т.д.);

• на развитие навыков словообразования (образование относительных и притяжательных прилага­тельных; образование существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов и т.д.);

• на расширение словарного запаса существитель­ных, прилагательных, глаголов (название предметов, их частей; название признаков или свойств предме­тов; название действий; название обобщающих по­нятий и т.д.);

• на развитие навыков построения предложений (по­строение предложений по схеме: существительное и словосочетание «прилагательное + существитель­ное»; существительное + глагол; построение простых, простых распространенных и сложных предложений и т. д.);

• на умение составлять рассказ, анализировать, со­поставлять, обобщать (лишнее в ряду предметов или слов, относящихся к одному общему понятию; общий признак, свойство у разных предметов и т.д.).

Все задания проиллюстрированы. Они рассчитаны на совместную работу взрослого и ребенка. Взрослый читает и объясняет задания, ребенок внимательно их слушает, рассматривает картинки и отвечает, рассуждая, анализируя, сравнивая, обобщая, опираясь при этом на наглядный материал и заданные вопросы.

В конце каждого пособия приведены: лексический словарь по изучаемым темам, образцы грамматических форм при словоизменении, словообразовании, составлении предложений разной сложности и т.д.

Этот материал может применяться для диагностики усвоения детьми программного содержания раздела «Окружающий мир».

Тематические словари в картинках по развитию речи адресованы также воспитателям и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста по другим действующим программам вос­питания и обучения дошкольников (как новым, так и доработанным в соответствии с «Федеральными государственными требованиями...»). 

Рабочая тетрадь по развитию речи дошкольников

Возврат к списку

Яндекс.Метрика