Выберите тематику

Журналы / Электронные журналы

Книги / Электронные книги

14.10.2020

СНОВА В ПРОДАЖЕ! В МИРЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Окружающий мир. Развитие кругозора, речи и познавательных способностей. Тетрадь для детей 6–7 лет. !

Издательство «Школьная Книга» предлагает



В МИРЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Окружающий мир. Развитие кругозора, речи и познавательных способностей. Тетрадь для детей 6–7 лет.


ББК 74.100.5

Д13

 

Давыдова О.А.

Д13

 

В МИРЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Развитие кругозора, речи и познавательных способностей. — Тетрадь для детей 6–7 лет. — М.: Школьная Книга, 2019. — 100 с.: цв. илл.

ISBN 978-5-00013-179-4

 

Пособие содержит специально подобранные тренировочные задания по развитию и совершенствованию психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, зрительно-моторной координации) на основе тем, связанных с изучением образа жизни разнообразных представителей окружающей нас живой природы: растений, кустарников, деревьев сада, огорода и леса, обитателей тропиков и саванн, холодных природных зон, морей и океанов и т.д.

Они помогут ребёнку оперативно освежить в памяти необходимые умения и навыки. В пособие также включены творческие задания, направленные на реализацию продуктивной деятельности ребёнка (рисование по образцу, раскрашивание, добавление недостающих элементов), и занимательные игровые упражнения — загадки, скороговорки, пословицы и поговорки, способствующие активизации учебного процесса, развитию речи и познавательной активности. Задания детям читает взрослый.

Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей.

ББК 74.100.5

Издание охраняется Законом Российской Федерации об авторском праве. Запрещается

воспроизведение всей книги или её части без письменного разрешения издателя. Любая попытка

нарушения закона будет преследоваться в судебном порядке.

 

ISBN 978-5-00013-179-4

© Давыдова О.А., составление, 2019

© «Школьная Книга», 2019

 

Издание развивающего обучения

Давыдова Ольга Александровна

В мире живой природы

Развитие кругозора, речи и познавательных способностей.

Тетрадь для детей 6–7 лет

6+

Редактор Н.Л. Шестернина



КНИГИ АВТОРА: Давыдова Ольга Александровна

Графомоторика. Тренажёр по развитию межполушарного взаимодействия и графомоторных навыков. Комплект ламинированных карточек для занятий с детьми от 5 лет



В продаже 

Пособие-тренажёр «Графомоторика» в виде 32 ламинированных карточек включает систему графических упражнений для детей от 5 лет, разработанных с позиции нейропсихологии и направленных на развитие тех структур головного мозга, которые отвечают за пространственное мышление, концентрацию внимания, восприятие, память. Подобран специальный комплекс коррекционно-развивающих заданий для формирования межполушарного взаимодействия.

В процессе выполнения таких упражнений (обводки одиночных или симметричных рисунков поочерёдно сначала пальцами левой, правой руки, затем фломастерами (или маркерами) то левой, то правой рукой, одновременно двумя руками и т.д.) у ребёнка развиваются зрительно-пространственная координация и пространственно-графическая ориентация, синхронизация работы глаз и рук, закрепляются навыки зрительного восприятия при дифференциации различных элементов, активизируется деятельность головного мозга в целом, что будет способствовать успешной подготовке старших дошкольников к обучению в школе.

Для работы с карточками потребуются цветные маркеры или фломастеры. Задания ребёнку читает взрослый.

Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей.

Адресовано воспитателям ДОУ, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, педагогам дополнительного образования и коррекционной педагогики, а также родителям.

Подробнее 

Развитие межполушарного взаимодействия и пространственного мышления. Альбом графических упражнений для детей 6-8 лет 



Появилась в продаже 

Пособие-альбом «Развитие межполушарного взаимодействия и пространственного мышления» включает комплекс графических упражнений для детей 6—8 лет, разработанных с позиции нейропсихологии и направленных на развитие тех структур головного мозга, которые отвечают за пространственное мышление, концентрацию внимания, восприятие, память. В процессе выполнения таких упражнений (обводки, штриховки, раскраски рисунков поочерёдно то левой, то правой рукой, одновременно двумя руками и т.д.) у ребёнка развиваются зрительно-пространственная координации и пространственно-графическая ориентация, синхронизация работы глаз и рук, закрепляются навыки зрительного восприятия при дифференциации различных элементов, активизируется деятельность головного мозга в целом, что будет способствовать успешной подготовке старших дошкольников к обучению в школе. 
Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. 
Адресовано воспитателям ДОУ, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, педагогам дополнительного образования и коррекционной 
педагогики, а также родителям.

Подробнее 

Математический тренажёр. Система развивающих упражнений. Рабочая тетрадь для детей 6–8 лет

Математический тренажёр. Система развивающих упражнений. Рабочая тетрадь для детей 6–8 летПособие представляет собой систему эффективных учебно-тренировочных упражнений для выработки и
совершенствования прочных навыков счёта, развития внимания и оперативной памяти, закрепления правил
выполнения простых математических действий, а также для профилактики и коррекции дискалькулии у детей
6–8 лет. Подобранные упражнения будут способствовать формированию счётной деятельности, умения вы-
полнять действия сложения и вычитания, формированию представлений об образе предмета и его символиче-
ском изображении, развитию понимания последовательности счёта, умения называть итог счёта и соотносить
его с количеством предметов, формированию зрительного образа математических знаков, развитию количе-
ственных представлений, представлений об образе цифр и математических знаков и в целом — пониманию
математической терминологии, соответствующей возрасту и программному содержанию математического раз-
вития, развитию аналитико-синтетической деятельности.
Рассчитано на работу с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Его можно ис-
пользовать в дошкольных образовательных учреждениях, в школах в качестве домашнего задания или пред-
лагать как дополнительные задания на уроке, во внеурочной деятельности, в объединениях дополнительного
образования.
Адресовано педагогам ДОУ, учителям начальных классов, руководителям объединений дополнительного
образования (математических кружков), а также родителям.

Подробнее 


КНИГИ ЭТОЙ ТЕМАТИКИ:

Демонстрационный и дидактический материал в картинках. Темы «Окружающий мир», «Времена года»

Вниманию воспитателей ДОУ,педагогов подготовительных к школе групп и дополнительного образования!

 

Издательство «Школьная Книга» предлагает комплект «Окружающий мир» в 3-х книгах:

 

1. Окружающий мир: Неживая природа

2. Окружающий мир: Живая природа. Растительный и животный мир

3. Окружающий мир: Живая природа. Мир человека

 


Пособия разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей. Содержат дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету.

В представленной здесь книге «Неживая природа» дети познакомятся с многообразием объектов неживой природы: Солнцем и планетами Солнечной системы, другими небесными телами; узнают, что такое круговорот воды в природе, отчего происходит смена времён года на нашей планете и почему бывают день и ночь; что такое климат и какие природно-климатические зоны есть в России и т.д.

В книге «Растительный и животный мир» рассказывается о многообразии мира растений и животных на планете Земля, условиях их обитания и образе жизни в разных природно-климатических зонах, на разных континентах, их сосуществовании и взаимосвязи в природе. Обширный картинный материал расширит представление детей об овощах и фруктах, цветах и деревьях, диких и домашних животных и птицах, о насекомых, рыбах и других представителях живого мира природы.

Занимаясь по книге «Мир человека», дети усвоят, что человек умеет не только подчинять природу, приручать её обитателей, приспосабливать их к условиям своей жизни, но и обогащать окружающий мир предметами, созданными его руками, на благо самой природы.

А главное — книги подведут ребёнка к выводу, что всё в природе взаимосвязано, что человек, обогащая природу предметами создаваемого им рукотворного мира, должен бережно относиться к окружающим его объектам живой и неживой природы.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика